История и стратегия

Компания Малина является одной из наиболее динамично развивающихся компаний в сфере производства мебели.

В начале 2005 года мы создали дистрибьюторскую компанию, импортировавшую десятки известных марок мебели из Европы и США. Пользуясь успехами своих начинаний, мы решили создать такую российскую потребительскую марку, которая олицетворяла бы новый стандарт качества и живой дух современной России. И назвали свою идею и созданное предприятие Малина. Основополагающей идеей этой марки стало создание роскоши, доступной каждому.

Миссия компании

Содействовать повышению качества жизни людей, обеспечивая их высококачественной мебелью.

Цели компании

Создать компанию, которая будет иметь репутацию лучшей компании в России.

Основные ценности компании

Интуиция:  глубокое понимание желаний потребителя

Инновация: создание продуктов, которые революционно изменяют рынок

Исполнение: совершенство во всем, что мы делаем

Цены на мебель Вы можете узнать в Каталоге мебели.